В этом отчёте рассмотрим процедуру удаления сажевого фильтра на Шкода Октавия в кузове А7, с дизельным двигателем 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
Всё началось с появления ошибки по датчику давления сажевого фильтра P2452. Мы предложили несколько вариантов ремонта, но владелец автомобиля решил раз и навсегда расстаться со всё проблемной «экологией».
ЭБУ Bosch EDC17C74 Номер: 04L906026BF
Подготавливаем прошивку и записываем через диагностический разъем
После того как сделали программную часть, переходим к физическому удалению сажевого фильтра.
Для снятия блока сажевого фильтра и катализатора, потребуется слить антифриз и полностью снять или отвести вниз подрамник. Сам же сажевый выполнен в объединенном корпусе с катализатором и к ним же присоединен клапан EGR.
Клапан EGR выглядит так:
Сажевый фильтр:
А катализатор выглядит вполне прилично, его удалять не стоит.
По итогу проделанных работ, потушили Check Engine и добились полного отключения EGR DPF. Сделали прибавку мощности, что кстати весьма ощутимо. Расход топлива снижен!