Чип Тюнинг Туарег 3,0 дизель
Здравствуйте читатели. Недавно мы уже писали статью о том как исправляли «кривую» прошивку местных умельцев и несколько дней назад к нам приезжает такой же туарег только 2008 года. Даже цифры гос. номера такие же… Отчёт по прошлой работе тут: https://automaster71.ru/2018/04/29/%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3-vw-touareg-3-0tdi-2009%d0%b3/
Ситуация один в один, блок вскрывали для прошивки, чип тюнинг не сделали, но попытались отключить EGR и ничего не вышло, видимо бросили эту затею и решили продать авто с тремя ошибками в блоке двигателя… Будем исправлять! В прошлый раз делали чип тюнинг с разбором блока, в этот раз читали и писали через диагностический разъем.
Обновляем последней заводской прошивкой, была залита версия 0060, пишем 0070 и на её базе готовим тюнинг.
Модифицированная прошивка, даст 280 лошадиных сил и 610Нм, полностью отключена система вихревых заслонок(VSA) и рециркуляции отработавших газов (EGR).
Перед проведением работ обязательно подключаем зарядное устройство, так как включаются вентиляторы охлаждения двигателя.
Затем на всякий случай проверяем как обстоят дела с ЭБУ, его же вскрывали до нас…
И что мы видим?!
Блок вскрывался совсем не аккуратно, повредили крышку и её плоскость. Открутив болты крышка спокойно отошла! ЭБУ не проклеен при сборке, при прошлых попытках его не стали клеить герметиком, просто закрутили болты и не позаботились о герметичности! Это недопустимо, так как потом попадёт вода и блок выйдет из строя.
Крышку клеим на качественный герметик, затем собираем обратно и устанавливаем блок на автомобиль. Совершаем тестовую поездку.
Всё работает отлично, ошибок нет, машина динамичная на всём диапазоне оборотов. При отсутствии катализатора не дымит на резких ускорениях.