Автомобиль Skoda Yeti 2010 года с мотором 1,2 Tsi. Рекомендуется проводить очистку узла ДЗ примерно раз в 60000км
Вот так выглядела заслонка до очистки
А вот результат очистки:
Стоимость процедуры 1500 рублей. По времени 40 минут
Автомобиль Skoda Yeti 2010 года с мотором 1,2 Tsi. Рекомендуется проводить очистку узла ДЗ примерно раз в 60000км
Вот так выглядела заслонка до очистки
А вот результат очистки:
Стоимость процедуры 1500 рублей. По времени 40 минут
Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи. Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно. Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах — там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется. Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена охлаждающая жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ. Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе — тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ.
Это ленивый метод, мы так не делаем! Если не снимать узел ДЗ, вся грязь полетит в коллектор. У нас есть весь необходимый инструмент и навыки для снятия дроссельной заслонки.