Автомобиль Шкода Фабия 1.2, с пробегом 100000км. Жалобы на стук в передней подвеске.
Для данного пробега практически стандартный набор
- Левая рулевая тяга
- Втулки стабилизатора
- Тяги стабилизатора
- Опора двигателя и коробки передач.
Так же рекомендовали бы заменить амортизаторы и рулевые тяги в сборе с наконечниками. Можно было бы заменить только левую тягу, но остальные элементы на подходе… Стоимость работы практически одинаковая, после замены надо будет сделать процедуру регулировки схождения.
Замена втулок стабилизатора Шкода Фабия
Новые втулки обязательно подбираются по VIN номеру, так как стабилизаторы бывают разной толщины.
Замена рулевых тяг и наконечников на Фабии
Тяга откручивается специальным съемником для рулевых тяг. После чего устанавливаем новые запчасти. Пыльник обжимается специальными хомутами под обжимные клещи, никаких пластиковых или червячных хомутов не применяется.
Опора коробки передач
Стоит под аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Гремит на серьезных ямах, становится слишком мягкой и не позволяет четко включать передачи.
Более подробно о замени опоры КПП мы писали ранее в этой статье:
Замена опоры КПП Skoda Fabia 2
После выполненных работ в подвеске полная тишина!
Записаться на диагностику подвески по телефону: 8-953-427-44-66