В этой статье мы расскажем про относительно бюджетный способ перехода от «Пакета Плохих Дорог» в сторону спортивной подвески.
Основная причина это конечно же внешний вид автомобиля! Когда были установлены 18-е колеса, такие огромные зазоры в арках портили внешний вид!
Были рассмотрены различные варианты, от европодвески до H&R или Eibach. Последние в условиях кризиса стали очень дорогими. Поэтому взяли неоригинальные качественные пружины от Octavia RS.
Начнём с задней подвески. Снимаем колесо и подкрылок, откручиваем амортизатор
Затем извлекаем пружину и сравниваем с новой.
Сравнение отбойников задней подвески:
Амортизатор поставим Kyb Ultra SR
Это спортивная серия амортизаторов для европейских автомобилей.
Собираем всё на место. Очень важный момент — это протяжка амортизатора. Как и всегда затягиваем динамометрическим ключом, на загруженной подвеске, иначе амортизатор быстро выйдет из строя…
Далее перейдем к сравнению передней подвески
Снимаем амортизатор и стягиваем пружину.
Отличия передних отбойников:
Ещё один немаловажный момент! Многие забывают про болты. Некоторые болты нужно менять при каждой разборке узла. Вот так выглядит болт затяжки амортизатора в поворотном кулаке:
Собираем всё на место, затягиваем. Обязательно регулируем углы колес (развал схождение).
Видео ролик:
По итогу машина выглядит так:
Изменилось что то по ощущениям? Или только внешний вид?
Естественно машина стала лучше управляться. Более собранная и послушная!
А перед амортизатор какой поставили? Или оставили старые родные?
Владелец данного автомобиля не захотел менять передние амортизаторы, так как совсем недавно установил новые оригинальные… В дальнейшем в планах у него перейти на Kyb Ultra SR. Если финансы не ограничены, то мы бы советовали присмотреться к Bilstain B6
А можно коды запчастей ,тоже хочу поменять подвеску на такую на а5й
Мы можем подобрать и установить запчасти. Если нужны только коды запчастей, то обратитесь на форум https://Skoda-Tula.ru