Замена масла в муфте Haldex 4го поколения


В зависимости от автомобиля есть небольшие отличия, но в целом хотелось бы высказать свое мнение касаемо обслуживания муфты халдекс.

Одно из самых частых заблуждений, что халдекс это задний мост. Большое количество владельцев, а иногда даже механиков думают что это единый узел и жидкость там одна и та же…

Встречались даже случаи когда сливали мастера сливали масло с муфты, а заливали в задний мост, пробки действительно находятся рядом. Поэтому обслуживать этот узел стоит только с полным пониманием дела!

На одних автомобилях есть регламент замены масла каждые 60 тысяч, на других 30 тысяч км. Одни производители дают сменный масляный фильтр (Volvo), а вот например VAG не предлагают менять фильтр…

Для примера выкладываем сравнение нового фильтра и старого с пробегом 60 тысяч

Мы рекомендуем менять масла каждые 30 тысяч км, а если режим эксплуатации преимущественно по бездорожью или снегу, то интервал сокращать! Фильтр менять хотя бы через раз, то есть каждую вторую замену масла. В идеале всего снимать подкачивающий насос и промывать сетку. Только так можно продлить жизнь насосу и муфте в целом.

Замену масла в мостах производим каждые 60-90 тысяч километров.

Пробки сливные всегда нужно ставить новые, так как иногда может подтекать и никаких индикаций на приборной панели не будет. Даже если не подтекает то на заливной пробке может «слизаться» шестигранник на 5 и тогда будет очень неудобно её отворачивать…

Ещё один интересный факт, фильтр и крышка как правило одинаковые на всех муфтах, а вот пластиковая деталь может быть с одной или двумя прокладками.

В оригинале вольво даёт проставку с одной прокладкой и соответственно старая проставка может быть повреждена при снятии или может протекать по причине установки старой прокладки…

Что касается масла то тоже есть большое количество вариантов, но мы стараемся лить оригинал. Причём масла для 2го, 4го и 5-го поколения муфт отличаются, следовательно имеют разные каталожные номера.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.