Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3.0 литра, мощностью 245 лошадиных сил. Проблем никаких не было, но хозяин авто решил увеличить мощность двигателя и отключить EGR и сажевый фильтр. Будем использовать лучшие программные решения, а так же фирменные заглушки и custom даунпайп из нержавеющей стали.
Начинаем со снятия выпускного коллектора
Затем снимаем впускной коллектор
Весь впуск в саже, это стандартная ситуация
Со стороны EGR
Сразу всё это тщательно отмываем
Удаляем вихревые заслонки
Со стороны охлаждения ставится такая заглушка в виде пластины
Так же ставим соединительную трубку вместо теплообменника и заглушку ЕГР
Когда работы на впуске закончены, можно перейти к выхлопу. Даунпайп выглядит так:
Устанавливаем эту красоту на автомобиль
Осталось выполнить прошивку. Снимаем ЭБУ
Подключаемся к разъему, вскрытие не требуется
После чип тюнинга погружаем блок управления двигателем в короб
По итогу получили чистый впуск, который в дальнейшем не будет загрязняться сажей от системы рециркуляции отработавших газов. Динамика двигателя ощутимо изменилась в лучшую сторону. Расход топлива немного снизился. Звук выхлопа стал более басовитый и спортивный.