Форд Фокус 3 2011 года выпуска с мотором 1,6 мощностью 125 лошадиных сил. Ранее нами уже был сделан чип тюнинг: https://intercar-tuning.ru/ford/chip-tyuning-ford-focus-3-1-6-powershift/
В этот раз появилась ошибка по одной из «банок» и теперь настало время удалить катализаторы.
ЭБУ EMS2204. Каталожный номер: BV61-12A650-CC, Аппаратный номер: AV61-12B684-CA, Калибровка: BV61-14C204-LG.
К текущему программному тюнингу применим экологические нормы Евро2 и запишем через диагностический разъем OBD2
На этапе удаления каталитических нейтрализаторов нас ждали сюрпризы…
«Генри Форд» сэкономил на шпильках и гайках, причём очень серьезно… Относительно свежий авто, но что либо открутить очень сложно и долго. Гайки сгорели, резьба за счёт коррозии превратилась с гайкой в единое целое… Поэтому лучше заранее приобрести новые шпильки и гайки, как на коллекторе, так и на приемной трубе. Где то на помощь пришла сварка, где то шпильковёрты, в общем любые средства хороши.
В сборе выпуск выглядит так:
А вот и виновник «торжества»
Если сравнить с соседней банкой разница серьезная
Вместо катализаторов ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали
Ввариваем новые шпильки на приемную трубу
И можно собирать