Данную работу рекомендуем выполнять на пробеге около 150000км. Запчасти исключительно оригинальные, в данном случае с заменой фазорегулятора и звездочек.
Приступаем к работе
Снимаем пластиковые крышки, откручиваем генератор, снимаем приводной ремень и опору двигателя
Для замены цепи потребуется снять клапанную крышку
Затем откручиваем шкив коленвала и переднюю крышку
Видим, что много лаковых отложений. Это позволяет судить о качестве моторного масла и интервалах замены.
Натяжитель выглядит так:
На звездочках есть шпонки.
Так же учитывая метки собираем ГРМ на новых комплектующих
При сборке важно учитывать правильную последовательность сборки, моменты затяжки и обязательно использовать новые болты.
Передняя крышка на герметике, сальник передней крышки новый. Прокладка клапанной крышки новая.
После проведения работ пропал неприятный звук и «дизеление».