Автомобиль Шкода Йети 2012 года выпуска с турбированным мотором 1,2 TSI. Пробег 60000 км. Замену цепи выполняем по пробегу. Никаких посторонних звуков и жалоб со стороны владельца авто не было.
Из запчастей потребуется:
- Комплект ГРМ (нового образца в оригинале)
- Герметик
- Сальник коленвала
- Прокладка приемной трубы
Снимаем верхнюю пластиковую крышку

Затем снимаем подкрылок, подготавливаем всё к установке фиксаторов. Обнаруживаем сломанный клапан вентиляции картера.

Распредвал фиксируется с помощью специального инструмента:

Затем снимаем поддон и нижнюю крышку ГРМ

Дальше видим такую «картину»:

Цепь масляного насоса будем тоже менять.

А вот сравнение звезд распредвала:

Дальше собираем всё в обратной последовательности


Затяжка обязательно производится динамометрическим ключом с приложением необходимого момента.
Видео ролик «Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 CBZB»
Приобрести цепь можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/dvigatel/grm/cep-grm/
Стоимость замены цепи на Шкода Йети 1,2 — от 9000 рублей.
По времени занимает примерно 6-8 часов.