В этом отчете покажем пример замены ремня ГРМ на автомобиле Шкода Октавия А8, 2021 модельного года с двигателем 1.4.
Визуально мотор выглядит абсолютно так же как и на предыдущем поколении
Видим новую рекомендацию заливать масло 0w-20, а в плане процедуры замены ГРМ разницы нет.
Нужен доступ к заглушке распредвала, а так же к крышке ремня водяного насоса. Помпа стоит на противоположенной стороне от ГРМ.
Патрубок на турбине тоже мешает поставить фиксаторы распредвала
Ремень помпы в хорошем состоянии, его пока что менять не будем. Переходим к ремню ГРМ
Выглядит достойно, меняем по регламенту!
Для доступа к роликам и просто, что бы было удобнее работать, снимаем опору двигателя и переднюю крышку. Перед этим естественно снимаем шкив коленвала и пластиковый кожух.
Позже фиксируем коленвал и снимаем ремень. Перед установкой обязательно нужно открутить фазорегуляторы и поставить новые болты. Ремень не получится поставить нанеся метки фломастером!
Натяжка ремня производится по стрелке
Сборка производится в обратной последовательности.