Автомобиль Шкода Октавия в кузове А5, рестайлинг. Была проблема с приборной панелью, она «жила своей жизнью». Иногда загорались лампы указателей поворотника в половину накала, иногда они перемигивались с индикатором ближнего света…
Сначала было решено попробовать пропаять родную панель, но положительного результата это не дало. Затем была приобретена б\у панель и нашей задачей было её привязать.
Вся сложность заключается что иммобилайзер интегрирован в приборную панель, соответственно нужно будет перенести синхронизацию и ключи в новую панель.
Начинаем с чтения дампа и данных ключей
Просто так перенести дамп в новую панель не получится, так как есть дополнительное шифрование, которое спрятано в процессор. Поэтому придётся разобрать новую панель
Найти микросхему 24C64 и считать её программатором, записать в неё специально подготовленный дамп
Это позволит нам войти в сервисный режим, если это не сделать то будет ошибка иммо и панель не даст привязать старые ключи
После входа в Service Mode, привязываем ключи и переносим пробег. Затем собираем приборную панель, сбрасываем ошибки и всё готово.
Стоимость процедуры от 3500 руб.
День добрый ! Не поможете подготовить дамп для замены панели приборов на шкоде А5
Правда , старая панель с 24с32, а новая с 24с64. Получится в таком раскладе перенести иммодату?
Здравствуйте. Удалённо сделать не сможем скорее всего
Добрый вечер, хочу заменить на SCODA OCTAVIA A5 2006 год 2.0TDI щёток приборов с малым экраном на больший.Получится ли нам сделать видалено eeprom имею скачанный как с оригинального так и с донора.
Всё зависит от оборудования, которое есть у Вас в наличии. Просто поправить eeprom будет недостаточно.