Автомобиль Ауди А3 в кузове 8V, 2014 года выпуска. Этот авто построен на платформе MQB, в передней подвеске используется алюминиевый подрамник и стальные рычаги.
Жалобы были на скрип, при проезде лежачих полицейских. Скрипело не всегда. Стука не было. Владелец предполагал, что это стойки стабилизатора.
Вообще это распространенная болезнь всех автомобилей раннего выпуска на платформе MQB, а именно Skoda Octavia A7, VW Golf 7 и Seat Leon III.
Начинаем естественно с осмотра подвески! Ничего страшного не замечено. Тогда снимаем рычаг.
Сразу после снятия проверяем задний сайлентблок
Видим отслоение резиновой части от обоймы, а так же надрывы.
С другой стороны снимаем рычаг и видим:
Всё намного хуже. Резинка вырвана целиком. Хотя стуков не было.
Сравниваем новые сайлентблоки со старыми:
При работе использовались неоригинальные немецкие запчасти, что позволило снизить стоимость затрат, но сохранить качество выполненных работ. Мы не сторонники использовать «цельнозалитые» сайлентблоки или полиуретановые аналоги, так как они не подходят для стандартной подвески. Если в планах замена подвески на «S» или «RS» версию, то без проблем, но в противном случае остальные элементы подвески возьмут «удар» на себя и прослужат меньше, но несомненно цельный сайлентблок будет служить дольше.
Обязательно меняем передний сайлентблок. Он не дорогой, но часто очень быстро изнашивается и из за этого страдает рычаг.
Готовый к установке рычаг:
При запрессовке естественно нужно соблюдать требования расположения прорезей. Они обязательно должны быть установлены по меткам, как на переднем так и на заднем сайлентблоке.
После ремонта стало совсем тихо! Скрип пропал. Также пропала вялость при резком перестроении, руль стоит прямо и не стремится куда то уходить при ускорениях.