Автомобиль Мерседес Е-класс в 211 кузове 2008 года с дизельным двигателем 2,1. Пробег 300 с небольшим тысяч километров. Сажевый фильтр (DPF) удален, а систему рециркуляции ОГ (EGR) только планируется заглушить. Ранее уже улетали в цилиндр вихревые заслонки, сейчас наступило время их убрать и отключить программно.
Сделаем качественный чип тюнинг, увеличив мощность и крутящий момент.
Идентификация ЭБУ
Снимаем блок управления двигателем, видим Delphi DCM 3.2
Так как топливная система Delphi, то это не удивительно. Номер детали A6461501534 или A0044464940.
Работы с блоком управления выполняются со вскрытием корпуса. Крышка приклеена на герметике. Аккуратно срезаем и припаиваемся к контактной площадке, затем подключаем программатор и считываем заводскую прошивку.
Корректируем карты…
Пишем обратно модифицированную программу. Заклеиваем ЭБУ специальным герметиком, после чего можно устанавливать на автомобиль.
Далее диагностика и тест-драйв. Ошибок нет.
Характеристики:
Мощность на выходе 210 лошадиных сил и 470 ньютон крутящего момента.
Стоимость: 18000 рублей