Чип тюнинг Skoda Octavia A7 2.0 Tdi


В этом отчёте рассмотрим процедуру удаления сажевого фильтра на Шкода Октавия в кузове А7, с дизельным двигателем 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил.

Всё началось с появления ошибки по датчику давления сажевого фильтра P2452. Мы предложили несколько вариантов ремонта, но владелец автомобиля решил раз и навсегда расстаться со всё проблемной «экологией».

ЭБУ Bosch EDC17C74 Номер: 04L906026BF

Подготавливаем прошивку и записываем через диагностический разъем

После того как сделали программную часть, переходим к физическому удалению сажевого фильтра.

Для снятия блока сажевого фильтра и катализатора, потребуется слить антифриз и полностью снять или отвести вниз подрамник. Сам же сажевый выполнен в объединенном корпусе с катализатором и к ним же присоединен клапан EGR.

Клапан EGR выглядит так:

Сажевый фильтр:

А катализатор выглядит вполне прилично, его удалять не стоит.

По итогу проделанных работ, потушили Check Engine и добились полного отключения EGR DPF. Сделали прибавку мощности, что кстати весьма ощутимо. Расход топлива снижен!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.