Хозяин этого фольксваген уже делал у нас прошивку в далеком 2017 году и остался очень доволен, посмотреть можно по этой ссылке https://automaster71.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-vw-amarok-2-0-bitdi-i-egr-off/ Прошлая машина продана и в 2018 году был куплен новый Амарок с таким же мотором, всё так же на «механике». Как только закончилась гарантия, сразу же было решено увеличить мощность двигателя и заглушить экологию которая душит мотор.
Загоняем машину на яму и снимаем сажевый фильтр (DPF — diesel particular filter)
Удаляем содержимое банки и завариваем обратно. Сварной шов защищаем специальной термостойкой краской. Прокладки на выхлоп используем новые.
Далее переходим к удалению EGR
Снимаем трубку которая идёт от ГБЦ на впуск, вместо неё ставим 2 оригинальных заглушки
Теперь можно перейти к программной части.
ЭБУ BOSCH EDC17C54 номер: 03L906012HH версия ПО: 9981
На базе последней актуальной версии ПО 9982 делаем чип тюнинг с программным отключением ЕГР и сажевого фильтра. Отключаем регенерацию и делаем пересчёт количества воздуха поступающего во впуск, что очень важно для дизеля при прошивке и заглушке EGR. Нельзя просто убрать маску ошибок, иначе в дальнейшем будут проблемы и снизится ресурс двигателя.