Отключение EGR и DPF на VW Passat B6 2.0 TDI


В этом отчёте расскажем про удаление «сажи» и УПК на Фольксваген Пассат B6 с дизельным двигателем, мощностью 170 лошадиных сил и коробкой DSG6 (dq250).

Сажевый фильтр «отходил» своё и наступило время его удалить. Сразу заглушим систему EGR (рециркуляция ОГ).

Прошивка

Начинать лучше с программных работ. Делаем для начала идентификацию ЭБУ и получаем сток прошивку.

Блок управления двигателем Bosch EDC17CP14 № детали 03L906022QG Версия ПО: 9982

Делаем чип тюнинг (увеличение мощности и крутящего момента), так как глушим EGR придётся перенастроить смесь под отсутствие рециркуляции ОГ. Полностью отключаем систему сажевого фильтра, даже при включении зажигания пропадает значок DPF.

Удаление сажевого фильтра

Отсоединяем датчик дифференциального давления, трубки, убираем теплоэкран.

Для того, что бы снять «сажевик» пришлось опускать подрамник, иначе не получится. Далее делаем надрез и извлекаем элемент фильтра.

Делаем надрез и достаем элемент, сваркой завариваем корпус и обрабатываем высокотемпературной краской сварной шов.

Глушим систему ЕГР

Не стали удалять теплообменник вместе с трубками, так как проблем с ними не было. Очень часто встречается течь антифриза, но тут такого нет, поэтому просто поставим оригинальную заглушку под трубку EGR на впуске.

В итоге получаем прибавку мощности (170л.с/210л.с) и крутящего момента (350нм/420нм). Полное отсутствие проблем с сажевым фильтром и EGR.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.