Удаление EGR и DPF на BMW X5 E70 рестайлинг


Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3.0 литра, мощностью 245 лошадиных сил. Проблем никаких не было, но хозяин авто решил увеличить мощность двигателя и отключить EGR и сажевый фильтр. Будем использовать лучшие программные решения, а так же фирменные заглушки и custom даунпайп из нержавеющей стали.

Начинаем со снятия выпускного коллектора

Затем снимаем впускной коллектор

Весь впуск в саже, это стандартная ситуация

Со стороны EGR

Сразу всё это тщательно отмываем

Удаляем вихревые заслонки

Со стороны охлаждения ставится такая заглушка в виде пластины

Так же ставим соединительную трубку вместо теплообменника и заглушку ЕГР

Когда работы на впуске закончены, можно перейти к выхлопу. Даунпайп выглядит так:

Устанавливаем эту красоту на автомобиль

Осталось выполнить прошивку. Снимаем ЭБУ

Подключаемся к разъему, вскрытие не требуется

После чип тюнинга погружаем блок управления двигателем в короб

По итогу получили чистый впуск, который в дальнейшем не будет загрязняться сажей от системы рециркуляции отработавших газов. Динамика двигателя ощутимо изменилась в лучшую сторону. Расход топлива немного снизился. Звук выхлопа стал более басовитый и спортивный.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.