Многие владельцы свежих дизельных БМВ столкнулись с проблемой утечки антифриза. Причиной является брак, течет теплообменник ЕГР. Кто то успел поменять его по гарантии, а тот кто не успел — вынужден либо покупать новый радиатор за 150+ тысяч рублей, либо избавляться от него. Помимо того, что антифриз попадает во впуск, есть риск повреждения двигателя из за попадания алюминиевой пыли…
Как поступать решать Вам, но конкретно в этом отчете покажем как выглядит процесс заглушки ЕГР на моторе B47.
Снимаем теплообменник, номер 11717822347
Глушим каналы охлаждения специальными заглушками
Затем устанавливаем заглушки на впуск и выпуск, вместо трубок ЕГР
Естественно на этом история не заканчивается. Что бы это всё работало потребуется перепрошить ЭБУ и отключить EGR!