Удаление катализатора на КИА РИО 1.6


Статья банальна и весь интернет кишит информацией о том что катализаторы на этих машинах не надежные, но мы всё равно покажем как боремся с этой проблемы. Как и всегда начинаем с качественной прошивки ЭБУ под евро2. Так же сделаем прибавку мощности.

Хотелось бы отметить, что катализатор прожил достаточно долго. 172 тысячи и нет расхода масла. Чаще они не отхаживают и 50-ти тысяч км…

Делаем демонтаж выпускного коллектора, можно было бы удалить катализатор по месту, но это не самый лучший вариант. Пыль будет попадать в цилиндры и керамика может создать «задиры» при запуске двигателя.

Правильнее будет снять коллектор, вырезать катализатор, установить вместо него «пламегаситель»… Никакого пламени там нет, просто что бы звук выхлопа не отличался от «стока».

Так выглядит потерпевший. Основная часть катализатора улетела в выхлоп и достать её будет проблематично…

Обвариваем пламегаситель. Сам пламегаситель должен быть «толстостенный» из нержавеющей стали. Иначе срок службы будет небольшой.

Завариваем коллектор. После чего контролируем качество шва с помощью дымогенератора. Шов покрываем высокотемпературной краской.

Ставим обратно, используя новые прокладки и гайки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.