Приехал на диагностику Туарег 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.
Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.
Делаем диагностику, которая показывает ошибку:
p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Дополнительно проверяем
- Реле основного насоса
- Реле дополнительного насоса
- Предохранители
- Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
- Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения
Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.
Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…
Виновник вот такая сеточка перед ТНВД
Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.
Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…
Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!
Пингбэк: Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDi 2009г. | Автомастер71
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления