Адаптация коробки DSG 2


В этой статье рассмотрим пожалуй самый бюджетный способ сделать лучше работу роботизированной коробки передач S-tronic и DSG

Коробки DSG бывают «мокрые» и «сухие».

Чаще всего мы производим адаптацию на DSG 7 0AM DQ200

В данной КПП сцепления не охлаждаются маслом, поэтому она и называется «сухой». Это по статистике самые капризные коробки и нареканий по ним больше всего.

Адаптация DSG 6 02E DQ250

Эта коробка по статистике надежнее, но проблемы тоже встречаются.

Адаптация DSG 7 0B5

Это классический «мокрый» S-tronic. Тоже надежные КП, но адаптация время от времени требуется.

Обязательные условия для проведения процедуры:

  • температура масла в диапазоне 30…100 °C
  • Селектор в положении Parking
  • Ручник «затянут»
  • Не должно быть ошибок по мехатронику или сцеплениям! Аварийные коробки адаптировать нельзя!

Что может стать причиной для проведения данной процедуры?

  • Рывки при трогании
  • Толчки при переключениях
  • Вибрация
  • После ремонта коробки
  • После замены масла
  • Про пробегу примерно раз в 30-60 тысяч км
  • При увеличении мощности двигателя, рекомендуется производить примерно раз в 10 тысяч км

Что адаптируется

  • Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
  • Точки переключения передач (синхронизация)
  • Адаптация сцепления
  • Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
  • Сброс адаптаций по давлению
  • Сброс адаптации лепестков переключения на руле
  • Сброс значений ESP & Круиз контроль

В большинстве случаев ДСГ или С-троник работают лучше, переключения передач становятся плавными и незаметными. Машина трогается без рывка или удара.

Стоимость 1000-1500 рублей


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 мыслей про “Адаптация коробки DSG