Ремонт мехатроника Audi DL501 2


Рассмотрим возможные варианты ремонта мехатроника на примере автомобиля Ауди а4 с «мокрой» 7ми ступенчатой коробкой s-tronic.

Наиболее распространенные ошибки:

Ошибки

  • P17D8 Ограничение величины момента из-за температурной муфты
  • P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал
  • P1740 Контроль температуры муфты
  • P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
  • P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность
  • P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность
  • P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность
  • P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность
  • P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность
  • P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность
  • P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность

Существует несколько способов отремонтировать неисправный мехатроник. Самый бюджетный это замена платы или неисправного соленоида. Самый лучший — установить оригинальный ремкомплект плат и соленоидов, об этом и расскажем…

Лучше он потому что это полный комплект модифицированных запчастей, который избавит от проблем и предотвратит возможные поломки мехатроника в ближайшем времени. Помимо комплектации это оригинальные запчасти, а не дешёвые аналоги.

Состав комплекта:

  • Соленоид k1
  • Соленоид k2
  • Соленоид давления
  • Платы
  • Болты
  • Сетки соленоидов
  • Защитные уплотнения

Необходимо будет дополнить этот комплект следующими запчастями и жидкостями:

  • Масло трансмиссионное
  • Прокладка поддона
  • Фильтр поддона
  • Фильтр проточный
  • Уплотнительные кольца корпуса фильтра
  • Шайбы под сливную и заливную пробки

Потребуется снять защиту коробки, распорку и затем слить масло

После того, как масло слито можно открутить поддон по периметру

Далее снимаем фильтр, откручиваем корпус проточного фильтра, отсоединяем и откручиваем разьем к электронной плате мехатроник. И приступаем к откручиванию болтов.

Ни в коем случае нельзя откручивать «лишние» болты. Аккуратно опускаем мехатроник

Главное чистота и аккуратность!

Откручиваем платы и меняем соленоиды. Устанавливаем новые сеточки и уплотнения.

Собираем все в обратной последовательности. После сборки заливаем масло, выставляем уровень при правильной температуре и делаем адаптацию через диагностический сканер.

Видео по ремонту мехатроника dl501(0b5):


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 мыслей про “Ремонт мехатроника Audi DL501

  • Павел

    Добрый день, скажите, у меня ошибка по соленоида, температура масла. Все остальное работать без нареканий, мне достаточно будет заменить плата или соленоиды тоже в обязательном порядке, нужно менять.

    • Автомастер71 От автора

      Здравствуйте! Нужно проверять соленоиды и если они в порядке, то менять платы. Но мы советуем брать полный ремкомплект, так как проще в один заход сразу решить все проблемы