Замена интеркулера Skoda 1.4 tsi CAXA


Автомобиль Skoda Yeti 2011 года с мотором 1,4 турбо, мощностью 122 лошадиные силы. Длительное время уходил антифриз, владелец обращался в разные сервисы но течь не могли обнаружить. Приходилось только периодически доливать антифриз. Затем автомобиль попал к нам с этой проблемой и мы всё таки нашли причину.

Замена интеркулера 1.4 tsi caxa

Дело в том, что на этом двигателе интеркулер интегрировали во впускной коллектор. Охлаждение за счёт отдельного контура жидкости. Задумка в общем то хорошая, но требует своевременного обслуживания. Замена антифриза строго по регламенту и использование только качественной жидкости…

Понятное дело, что проблему можно решить только заменой радиатора на новый.

Далее снимаем дроссельную заслонку и видим такую картину.

Антифриз в коллекторе 1.4 tsi caxa

Впускной коллектор заполнен антифризом! Ещё бы немного и можно было бы получить гидроудар. Если обратить внимание, то от вакуумного усилителя идёт шланг к коллектору. Он тоже заполнен «охлаждайкой».

Сама по себе дроссельная заслонка тоже нуждается в чистке.

Дроссельная заслонка в антифризе 1.4 tsi caxa

Далее снимаем впускной коллектор в сборе, предварительно отсоединив шланги антифриза.

Сняв радиатор осматриваем коллектор, внутри эмульсия, антифриз и масло.

Антифриз в коллекторе 1.4 tsi caxa

Старый и новый радиатор:

Замена интеркулера на новый 1.4 tsi caxa

В таком ужасном состоянии:

Течь интеркулера 1.4 tsi caxa

Отмываем коллектор внутри и снаружи до состояния нового!

Ставим новый интеркулер и собираем в обратной последовательности. Прокладки под коллектор, дроссельную заслонку и интеркулер обязательно новые! После сборки залили новый качественный антифриз и заменили свечи зажигания.

Запчасти можно приобрести в интернет магазине: https://intercar-shop.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.