Автомобиль дизельный VW Touareg 2011 года.
На туарегах этого поколения достаточно часто сталкиваюсь с различными проблемами ручника, поэтому решил написать отчёт.
Чаще всего начинают «хрустеть» приводы колодок. Если при постановке или снятии с ручного тормоза или даже трогании раздаётся щелчок, то проблемы уже начали себя проявлять. Иногда система уходит даже в аварийный режим, пишет ошибки, приборка постоянно пищит.
Задние тормоза дисковые, внутри которых барабанная конструкция ручника.
Откручиваем тормозной четырех поршневой суппорт Brembo, выкручиваем фиксирующий вин и снимаем диск
Я бы советовал заменить диски и колодки, причем колодки ручника тоже имеет смысл заменить, так как иногда встречал трещины на фрикционном материале.
Конструкция барабана как и на всех иномарках, исключением является регулировочный механизм, об этом расскажу чуть позже…
Снимаем пружинки и солдатики, старые колодки.
Необходимо осмотреть привод ручника, на предмет повреждения манжет.
Устанавливаем новые колодки, новые пружинки и регулировочные механизмы. Обязательно нужно обработать смазкой для тормозных механизмов
Собираем все в обратной последовательности и дальше начинается самое интересное.
Без проведения процедуры «базовой установки» ручник работать не будет.
Сначала выставляется зазор колодок с помощью специального механизма.
Зазор должен быть в пределах 1,9мм-2,4мм и разница между сторонами не больше 0,2мм
Потом система сводит и разводит приводы и проверяет зазор если всё в порядке, то запустится «притирка»
Притираются колодки по определенным правилам, проехать нужно 222м. периодически останавливаясь для охлаждения тормозов
Базовая процедура проводится только фирменным оборудованием, никаким мультимарочником можно даже не пытаться…
После всех процедур ручник работает идеально, без хрустов, скрипов и треска. Ошибка с приборки пропадает, AutoHold начинает работать