Замена колодок ручника на VW Touareg NF


Автомобиль дизельный VW Touareg 2011 года.

На туарегах этого поколения достаточно часто сталкиваюсь с различными проблемами ручника, поэтому решил написать отчёт.

Чаще всего начинают «хрустеть» приводы колодок. Если при постановке или снятии с ручного тормоза или даже трогании раздаётся щелчок, то проблемы уже начали себя проявлять. Иногда система уходит даже в аварийный режим, пишет ошибки, приборка постоянно пищит.

Задние тормоза дисковые, внутри которых барабанная конструкция ручника.

Откручиваем тормозной четырех поршневой суппорт Brembo, выкручиваем фиксирующий вин и снимаем диск

Тормозной диск Туарег

Я бы советовал заменить диски и колодки, причем колодки ручника тоже имеет смысл заменить, так как иногда встречал трещины на фрикционном материале.

Тормозной суппорт туарег

Конструкция барабана как и на всех иномарках, исключением является регулировочный механизм, об этом расскажу чуть позже…

Снимаем пружинки и солдатики, старые колодки.

система ручника туарег

Необходимо осмотреть привод ручника, на предмет повреждения манжет.

Устанавливаем новые колодки, новые пружинки и регулировочные механизмы. Обязательно нужно обработать смазкой для тормозных механизмов

Собираем все в обратной последовательности и дальше начинается самое интересное.

Без проведения процедуры «базовой установки» ручник работать не будет.

Сначала выставляется зазор колодок с помощью специального механизма.

Зазор должен быть в пределах 1,9мм-2,4мм и разница между сторонами не больше 0,2мм

Потом система сводит и разводит приводы и проверяет зазор если всё в порядке, то запустится «притирка»

Притираются колодки по определенным правилам, проехать нужно 222м. периодически останавливаясь для охлаждения тормозов

Базовая процедура проводится только фирменным оборудованием, никаким мультимарочником можно даже не пытаться…

После всех процедур ручник работает идеально, без хрустов, скрипов и треска. Ошибка с приборки пропадает, AutoHold начинает работать

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.