Замена помпы на Audi A5 gen2


Автомобиль Ауди А5 рестайлинг, но мотор CDNC мощностью 211 лошадиных сил. Постепенно начал уходить антифриз. Виной тому насос системы охлаждения

Помпа стоит под впускным коллектором. Мы настоятельно рекомендуем снимать коллектор, ведь это отличный повод оценить состояние впуска и впускных клапанов.

Примерно так плюс минус они всегда будут выглядеть:

В чистом состоянии их можно поддерживать вот такой профилактикой: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/ochistka-neposredstvennogo-vpryska-na-zavedennom-dvigatele/

Сальник насоса в очень плохом состоянии, да и корпус тоже течет:

Со стороны крыльчатки:

Форсунки всегда выглядят так, если не чистить топливную систему или впуск:

Всё хорошенько отмываем!

Меняем уплотнительные кольца на форсунках:

Помпу ставить будем в сборе, нового образца в алюминиевом корпусе

Плюсы этой конструкции в надежном исполнении корпуса. В дальнейшем нет необходимости менять узел целиком, достаточно заменить только крыльчатку.

Дроссельную заслонку тоже считаем нужным очистить!

Антифриз используем исключительно импортный, с допусками VAG. Последний допуск на данный момент G12evo

После сборки делаем адаптацию дросселя и заслонок впускных каналов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.