Автомобиль Фольксваген Туарег 2011 года выпуска. Всё началось с ошибки на приборной панели «неисправность стояночного тормоза», дальнейшая диагностика выявила проблему с электроприводом ручника. Решено было заменить сразу с левой и правой стороны.
Запчасти новые, колодки были заменены недавно.
Снимаем колесо
Затем откручиваем суппорт
И снимаем тормозной диск
Нужно будет снять колодки, разъемы и открутить защитный щиток.
Откручиваем старый привод и устанавливаем новый.
Аналогичную процедуру проделываем справа
Далее собираем, регулируем зазор «на глаз» и с помощью диагностики проверяем воздушный зазор.
Регулируем с помощью барашка на каждой стороне
Значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 – 2.4мм.
Разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм.
Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.
Для левой стороны автомобиля:
- перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
- перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.
Для правой стороны автомобиля:
- перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
- перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.
После того как регулировка будет выполнена успешно, можно перейти к процедуре притирки, выполняется она с помощью диагностического оборудования. Нужно будет проехать около 220 метров, с периодическими остановками и охлаждением ручника.
По завершению процедуры ошибка удалится и ручной тормоз будет работать идеально!
Видео по замене колодок и привода ручника:
В нынешнее не лёгкое время, Данная статья для меня лично, как глоток чистого воздуха. Превеликое спасибо. Попробую сделать самостоятельно. Желаю Вам всего наилучшего.