В этой статье расскажем про одно слабое место в моторах с буквенным обозначением CBZB.
Автомобиль Шкода Йети с турбированным двигателем 1,2 2010 года выпуска. Всё работало хорошо, но в один «прекрасный» день загорелась лампа давления масла. Какая же связь спросите Вы, но дело в том что проверив уровень масла мы обнаружили, что он значительно выше нормы! Бензин стал попадать в масло, тем самым разжижая его, что привело к падению давления масла…
Слили 6 литров масла, хотя в данном моторе должно быть около 3,6 литров.
Замена не очень сложная, но есть нюансы. Например в положении распредвала.
Бензин протекал по штоку, который уплотняется резиновым кольцом. Да, нет никакого сальника, обычное резиновое уплотнение.
Так же делаем замену толкателя, так как есть небольшой износ. Даже небольшой износ может привести к неприятному «цокоту»
Кстати сказать, новый насос и толкатель модифицированной конструкции.
Не стоит затягивать с заменой данной детали, так как это может привести к поломке двигателя. Запах бензина из масляной горловины это уже повод для беспокойства!
Приобрести насос можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/toplivnaya-sistema/toplivnye-nasosy-benzin/toplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya-tnvd-vag-03c-127-026-r/
Стоимость замены: 1500 рублей