Речь пойдет о «ручнике» на Фольксваген Тигуан первого поколения.
Все проблемы с электроручником делятся как правило на 3 возможных поломки:
- электрический привод в суппорте
- проводка
- блок управления или кнопка «P»
На данном автомобиле уже поменяли электропривод. Причина поломки была простая — неправильная замена колодок! У прошлых мастеров не было диагностического оборудования и каждую замену задних колодок, они снимали привод и механически его «утапливали». Электромотор в корпусе суппорта уплотняется резиновым кольцом. Естественно его никогда не меняли, из за этого попала влага и пластиковый корпус лопнул, механизм закис…
Что касается проводки то тут 2 варианта. Первый все те же «неправильные руки» или естественное повреждение контактов или проводов со временем. Исход один — ручник не работает и заблокированное колесо разблокировать проблематично…
Видим обычно такую картину:
Казалось бы, достаточно просто почистить контакты и все заработает. Но не на долго!
Продолжаем. Видим изоленту поверх разъёма, разматываем и что же там!?
Естественно разъем был поврежден и это основная причина попадания влаги на контакты. Так как фишка под замену то осматриваем провода:
Провода пострадали сильно. В этом месте соединяться нельзя. Зачищаем дальше и соединяемся в том месте где медь блестит. Для наращивания используем оригинальные клеевые усаживаемые гильзы
Провод используем обязательно такого же сечения. Жгут сматываем оригинальной уличной не горючей изолентой. Выглядит не хуже заводского варианта, но самое главное работает!