Проблема загрязнения впускных клапанов или впускного коллектора известна многим владельцам моторов GDI, FSI, TSI, CGI, HPi, DISI и т.д.
Пример: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/zamena-pompy-na-skoda-octavia-a5-1-8-tsi/
Решений проблемы много. Можно чистить клапана с разборкой и снятием коллектора. Можно использовать различные установки. Но проще всего и дешевле делать профилактическое обслуживание, подачей сольвента во впуск с помощью специальной форсунки. Дюза и давление оптимально подобраны для безопасной работы двигателя. Замена масла не требуется. Плюс в том что так же делается раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания.
Жидкость используем в основном Wynn’s Combustion Chamber Cleaner предназначенную для растворения и удаления нагара из камеры сгорания. Помогает восстановить компрессию.
Особенности:
- Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Область применения:
Для всех бензиновых двигателей.
Применять рекомендуется каждые 15-20 тысяч км. Свечи менять после процедуры не обязательно.
Данная процедура позволяет поддерживать впуск в чистоте и избежать пропусков зажигания и неравномерной работы двигателя на холостом ходу
Пингбэк: Замена помпы на Audi A5 gen2 – Интеркар