Очистка непосредственного впрыска на заведенном двигателе 1


Проблема загрязнения впускных клапанов или впускного коллектора известна многим владельцам моторов GDI, FSI, TSI, CGI, HPi, DISI и т.д.

Пример: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/zamena-pompy-na-skoda-octavia-a5-1-8-tsi/

Решений проблемы много. Можно чистить клапана с разборкой и снятием коллектора. Можно использовать различные установки. Но проще всего и дешевле делать профилактическое обслуживание, подачей сольвента во впуск с помощью специальной форсунки. Дюза и давление оптимально подобраны для безопасной работы двигателя. Замена масла не требуется. Плюс в том что так же делается раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания.

Жидкость используем в основном Wynn’s Combustion Chamber Cleaner предназначенную для растворения и удаления нагара из камеры сгорания. Помогает восстановить компрессию.

Особенности:

  • Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
  • Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
  • Предотвращает детонацию двигателя.
  • Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
  • Безопасен для катализаторов.

Область применения:

Для всех бензиновых двигателей. 

Применять рекомендуется каждые 15-20 тысяч км. Свечи менять после процедуры не обязательно.

Данная процедура позволяет поддерживать впуск в чистоте и избежать пропусков зажигания и неравномерной работы двигателя на холостом ходу


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мысль на тему “Очистка непосредственного впрыска на заведенном двигателе