Замена цепи ГРМ VW Golf 6 1.4 Tsi


Автомобиль Фольксваген Гольф с мотором 1,4 (буквенное обозначение CAXA). Пробег порядка 130 000 км. По хорошему цепь необходимо было заменить раньше.

Необходимый список запчастей, который у нас всегда в наличии:

Приступаем к работам

Сливаем антифриз. Снимаем катушки зажигания. После чего убираем шланги провода идущие на катушки и датчики.

Снимаем опору двигателя, предварительно зафиксировав мотор.

Снимаем колесо справа и подкрылок, откручиваем шкив на помпе, затем освобождаем приводной ремень. Обязательно нужно отметить направление вращения.

Паразитный ролик приводного ремня нужно снять, а ролик с натяжителем можно оставить на месте, так как он не будет мешать снятию крышки. Генератор отводим в сторону.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем шланг системы охлаждения.

Затем выставляем ВМТ и снимаем крышку ГРМ.

Замена цепи ГРМ 1.4 Tsi CAXA

Цепь сильно вытянута, натяжитель уже не способен её поддерживать в натянутом состоянии.

Устанавливаем фиксатор распредвалов и фиксатор коленвала, затем можно снять натяжитель и успокоители. Предварительно после установки фиксаторов нужно открутить звезду распредвала и фазовращатель.

Старая и новая цепь

Устанавливаем новые запчасти, после чего снимаем фиксатор натяжителя и закручиваем звезду и фазовращатель необходимым моментом. Удаляем фиксаторы распредвала и коленвала и проворачиваем двигатель на 2 оборота. Затем проверяем правильность установки фаз.

Замена цепи ГРМ VW Golf 6 1.4 Tsi

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Стоимость работы по замене цепи: 9000 рублей.

Примерная стоимость запчастей: 14000 рублей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.