Замена ГРМ Skoda Yeti FL 1.4 Tsi


Автомобиль 2014 года выпуска, мотор CAXA 122 лошадиных силы. Пробег 60000 км. Обслуживание по словам клиента было у ОД каждые 10000 км. Стимулом для замены цепи стала ошибка «Смещение фаз ГРМ в позднюю сторону».

Мы же не будем «тупо» менять цепь на таком пробеге. Естественно снимаем заглушки распредвалов и смотрим на смещение валов. И действительно всё сводится к сильному растяжению цепи. Ну что же делать, будем менять!

По запчастям будем менять:

  • Фазовращатель
  • Звезды
  • Цепь
  • Натяжитель
  • Успокоители
  • Прокладку крышки и уплотнительные кольца
  • Втулку коленвала
  • Сальник коленвала
  • Болт коленвала
  • Болты на распредвалы

Скинув крышку, были шокированы увиденным!

Замена ГРМ Skoda Yeti FL 1.4 Tsi
Всё черное!

Для сравнения новый и старый фазорегулятор

Фазовращатели Skoda Yeti FL 1.4 Tsi

Всё это естественно сказалось на состоянии цепи, вытяжение её было примерно такое же, как на пробегах около 150 тысяч км.

Проблема в некачественном масле и редких интервалах замены.

Причина замены фазовращателя — наличие масляного шлама внутри.

Вот так выглядит крышка ГРМ

Звезду распредвала откручиваем и меняем на новую

Согласитесь, печальная картина?!

Отмываем всё что можно отмыть и собираем в обратной последовательности.

Вывод из всего этого следующий — экономия на масле, это вовсе не экономия! Так как можно было бы спокойно проехать 100-120 тысяч км просто поддерживая мотор в чистоте, причём ещё не известно как обстоят дела с другими деталями…

Стоимость запчастей около 25000-30000 рублей.

Работа 9000-11500 рублей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.