Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая Aisin. Буквенное обозначение 09G. Многие владельцы автомобилей с этими КП думаю что масло залито на весь срок службы. Кто то наоборот меняет каждые 60 тысяч км. Мы же рекомендуем делать регулярную замену жидкости каждые 30 тысяч км. Дальше покажем почему…
Итак. Менять будем частичной заменой, снимая поддон. Фильтр тоже заменен. Снимаем защиту, откручиваем пробку и сливаем масло. Точнее сливаем немного масла.
Масло темное, но запаха гари нет. Уже хорошо! Сливается немного, потому что пробка контрольная. Что бы слить всё масло из картера КП необходимо выкрутить уровень, выглядит он так:
Сливное отверстие это в тоже время заливное отверстие!) Но страшного в этом ничего нет, так как в наличии имеется специальное заправочное приспособление.
Дальше откручиваем поддон и видим достаточное количество стружки на магнитах. Стенки поддона грязные.
Отмываем до состояния нового.
Прокладку поддона менять обязательно, шайбу под пробку тоже. Устанавливаем новый фильтр.
Затем вкручиваем уровень и возвращаем на место поддон. Соблюдая затяжку, протягиваем болты и приступаем к заправке.
Уровень выставляется при температуре 35* градусов. Перелив так же плохо как и недолив. После того как выставили уровень, закручиваем пробку и ставим защиту.
А теперь вернёмся к интервалу замены в 30000 км.
Понятное дело, что всё зависит от множества факторов. Но всё же на практике за 60 тысяч масло прослужит только в идеальных условиях, без перегревов и пробуксовок. Не верьте в «весь срок службы», это как правило всего лишь 3 года потом срок службы может закончиться.
Стоимость замены масла 2000 рублей.