Автомобиль Фольксваген Пассат 2009 года выпуска с мотором 2 литра CCZA. Пробег 188. Замену ГРМ ранее уже выполняли, но компьютерная диагностика показала необходимость замены. Визуальный осмотр так же подтвердил опасения, на натяжителе 6 зубчиков.
Процедура замены аналогичная для 1.8 Tsi, ранее мы уже неоднократно описывали её подробно. На этот раз больше внимания уделим балансвалам.
Осматриваем успокоители:
Сама цепь значительно вытянута. Обязательно меняем!
В этот раз сделали короткий видео ролик про цепи на этом моторе
Как и всегда ставим улучшенные запчасти, более надежные
В итоге заменили:
- Цепь ГРМ
- Успокоители ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Цепь масляного насоса
- Натяжитель цепи масляного насоса
- Цепь балансирных валов
- Успокоители балансвалов
- Натяжитель балансирных валов
- Прокладки верхней крышки
- Болт коленвала
- Сальник коленвала
- Болты передней крышки
- Болты поддона
Стоимость работы: 11500 рублей