Автомобиль Ауди Ку3 2012 года с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой S-tronic.
Коробка достаточно надежная и не доставляет никаких проблем, если её своевременно обслуживать! Мы рекомендовали бы менять масло каждые 30 тысяч километров и делать замену фильтра раз в 60 тысяч километров. Обусловлено это тяжелыми условиями эксплуатации и даже при первой замене масла на пробегах около 30 тысяч, в большинстве случаев масло будет темное.
Что бы сберечь себя от дорогостоящих ремонтов меняйте масло чаще, особенно если автомобиль часто буксует или подвергается нагрузкам…
Многие источники говорят о том что фильтр на весь срок службы, но посмотрите на эту фотографию
Замена фильтра далеко не самая удобная процедура, но менять его нужно.
Масло сливается отдельно из мехатроника и самой КП. Сначала откручиваем контрольную пробку
Затем пробку мехатроника
После извлекаем уровень и вытекают остатки масла. Обязательно менять прокладки сливных пробок!
Заправка масла осуществляется специальным приспособлением, уровень выставляется на заведенном двигателе при температуре 35-45 градусов.
Важно правильно выставить уровень, перелив или недолив одинаково плохо скажется на работе DSG.
Стоимость замены от 1500 рублей.
Фильтр на вид очень грязный! Сколько пробежал? Масло ни разу не меняли что ли?
Пробег фильтра 90 тысяч км. Дилер не стал менять на ТО, а масло менялось на 60 тысячах км.