Nissan X-trail T31. Слышен гул сзади, даже на маленькой скорости.
Данный автомобиль посетил множество сервисов, но никто одно однозначно не мог сказать подшипник это или задний мост.
Да действительно на задних колесах не был выявлен люфт. Попытки просто раскрутить колесо тоже не дали ясной картины…
Пришлось разбирать и вращать сам подшипник, вот тогда получилось определить на 100%. Но хозяин автомобиля решил заменить оба задних подшипника, они идут вместе со ступицей. Это решение правильное!
Рассмотрим нюансы замены.
Первым делом осматриваем состояние тормозных дисков и барабанов
Понятное дело, такой диск под замену, как и колодки ручника которые никто никогда не менял.
Далее смотрим на направляющие тормозного суппорта:
Смазка на одном из пальцев была, причем свежая а вот второй заклинивший.
Далее переходим к самой ступице. Центральная гайка откручивается без проблем. А вот отделить ступицу от пластины оказалось проблемой.
Видим насколько сильно приржавела на посадочном месте:
При установке новой ступицы использовали специальную пасту, что бы в дальнейшем избежать подобных проблем.
и вот такая красота по итогу:
Гул был побежден! Но если вдруг соберетесь менять задние ступицы обязательно купите ремкомплект барабанных колодок. Барабанные колодки ручника тоже редко бывают в идеальном состоянии. Если менять тормозной диск, то и обычные колодки нужно заменить. Это не обязательные процедуры, но установка новых деталей не повышает стоимость данной работы, а итоговый результат будет сильно отличаться! Подклинивание тормозов может вызывать сильный нагрев из за которого пострадает новый подшипник.