Автомобиль приезжает к нам уже не первый раз, ранее мы решали проблему с низким давлением топлива.
В этот раз проблема была с электрикой, перегорал предохранитель номер 10 в моторном блоке. До этого местные умельцы отключили ЕГР и вихревые заслонки, но чип тюнинг не сделали. Прошивку записывали вскрывая ЭБУ, повредили кронштейн крепления и корпус блока управления двигателем, несколько пистонов и облицовок… Но зато взяли 10 тысяч рублей.
Владелец авто также жаловался на то, что машина стала ехать ещё хуже чем раньше. В итоге разобрались с проводкой и предохранителем, затем приступили к подготовке нормального ПО.
Так как мы не знали что и как, а самое главное чем заливали в блок, было решено вскрыть и посмотреть на всякий случай.
Снимаем ЭБУ, находится он под облицовкой лобового стекла, с пассажирской стороны.
Аккуратно вскрываем блок, понимаем что не зря, так как его нормально не проклеили и герметик расслоился…
Подключаем соответствующим образом и переводим в режим записи, путем подключения Boot пина к специальной точке на плате.
Считываем прошивку, корректируем на базе последней актуальной официальной заводской прошивки и записываем обратно. Обязательно делаем чип тюнинг и отключаем EGR VSA и катализатор.
Крышку клеим на специальный герметик и устанавливаем на автомобиль. Выполняем адаптации, после чего обязательный тест драйв.
Пингбэк: Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI 2008г. (CASA) | Автомастер71
скажите пожалуйста стоимость всех работ по удалению заслонок ,ЕГР,КАТАЛИЗ ,ЧИП ТЮН, ТУАРЕГ 3Л ДИЗ 2007Г
,
Всё зависит от того как глушить и удалять… Катализатор 1500 рублей, ЕГР от 500 рублей заглушки, полный демонтаж от 3500 руб. Вихревые от 2500 руб.