Промывка кондиционера Skoda Yeti


На данном автомобиле утечку фреона искали в течение 1,5 лет. Многие сервисы просто добавляли в масло ультрафиолет, заправляли фреон и потом просто пожимали плечами, не понимая куда уходит газ…

Мы нашли утечку. Виной был некачественный кузовной ремонт, а именно невнимательная установка радиатора кондиционера!

Передняя панель касалась сот радиатора и в итоге протёрла его.
Следующими были бы трубки

Старый радиатор (Ему 2-3 года всего) отправился на покой. На его место пришёл новый, оригинальный.

А вот систему придётся промывать, так как масло оказалось изрядно больше, чем положено, и с УФ красителем тоже переборщили. Дело в том, что краситель можно добавлять всего 1 раз, неоднократное добавление красителя не допускается, т.к. ухудшаются свойства масла и компрессор кондиционера может выйти из строя. После промывки масла в системе не останется, поэтому мы сможем залить новое, в правильном количестве.

Для промывки мы используем станцию JTC

Промывается отдельно каждый контур, а именно каждая трубка по отдельности, испаритель кондиционера. Клапан ТРВ ставим новый, так же обязательно меняем все уплотнительные кольца на новые.

Мы не привыкли работать «колхозно». Всегда стараемся использовать новое и современное оборудование.

Плюсов у такого аппарата много. Весь процесс промывки можно контролировать визуально. Сразу становится понятно, когда контур очищен. В установке используется фильтр и сепаратор. Очистка производится специальным чистящим сольвентом, разработанным специально для работы с системами кондиционера.

Так же у нас есть заправочная станция позволяющая очистить систему с помощью газа R134a.

Способ очистки выбираем исходя из ситуации, где то лучше использовать сольвенты, где то возможно только применение газа…

Случаи когда необходимо мыть систему «изнутри»

  • Поломка компрессора кондиционера, особенно при наличии стружки
  • Переизбыток масла
  • Попадание избыточного количества влаги
  • Использование БУ комплектующих (промывка перед установкой)
  • Неоднократное использование УФ красителя
  • При использовании некачественного/неправильного/состарившегося масла

После промывки систему нужно продуть и осушить. После можно заправить фреон. Подробнее про заправку газа можно почитать тут: https://automaster71.ru/zapravka-kondiczionera/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.