Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 19


Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет :) разбираем!

Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала
Сняли ГБЦ
Двигатель сняли и разобрали полностью
Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт
Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.
Серьёзный нагар на клапанах
Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность
Коленвал в идеальном состоянии

Итог дефектовки такой:

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые
При прошлой замене цепи сервис накосячил, видимо не заметили шпонку…

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Блок цилиндров
Он же, только снизу
Новенький поршень
Коленчатый вал, после полировки шеек
Установлены коренные вкладыши
Устанавливаем поршни, аккуратно легким постукиванием с помощью специальной оправки.
Поршни установлены. Кольца правильно расположены относительно друг друга
Коленвал установлен, закручиваем крышки шатунов
Наносим анаэробный герметик и устанавливаем нижнюю часть блока цилиндров, одновременно являющуюся постелью коленвала.
Затем важно соблюдать правильный момент затяжки
ГБЦ
Только в профиль :)
Распредвалы установлены
Новая прокладка ГБЦ
Затягиваем ГБЦ
С клапанной крышкой. Выглядит мило, не так ли?
Натяжитель цепи ГРМ ставим на анаэробный герметик
Устанавливаем цепь
Со стороны масляного насоса. Сам насос новый.
Мотор собран

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить

Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Стоимость работы от 20000 рублей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

19 мыслей про “Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME)

    • Автомастер71 От автора

      Пожалуй не хватит страницы, чтобы указать все моменты и последовательность. При сборке мы сначала изучаем всю информацию, затем последовательно делаем по мануалу каждый этап сборки. Важен не только момент, но и схемы, а так же точность инструмента. Какие именно моменты Вас интересуют?

        • Автомастер71 От автора

          Мы чиним эти моторы и не разглашаем информацию по моментам затяжки. Эта весьма ценная информация, особенно когда часто в сети встречаются ошибочные цифры.

  • Антон Хомутов

    Дорого времени суток!
    Меня зовут Антон.
    Купили жене шкоду1,2 проехали 5 тысяч начала звенеть цепь, нашли человека вроде с прямыми руками, посмотрели талмуды, пришли к выводу надо менять цепь и все что с ней связано, поменяли. По совету мастера перешли с масла Total Quartz ineo ecs 5w30 на более вязкое Liqui moly top tec 5w40 с допусками vw, нам ещё предыдущий хозяин сказал » не меняйте масло на другое ни при каких обстоятельствах» блин!!!!!поменяли !,,,до замены цепи и перехода на новое масло расхода масла не было ВОООБЩЕ! ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!!! ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫНУЛ ЩУП НА НЕМ МАСЛО ВООБЩЕ! ДОЛИЛ ЛИКВИ ДО УРОВНЯ! ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ ЕЩЁ ЛИТР! НАЧАЛ МОНИТОРИТЬ КАЖДОЕ УТРО! И ПИПЕЦ НА 100 КМ 1,5 ЛИТРА МАСЛА! Мастер говорит время пришло, я немного не согласен, Я не профи но читать и анализировать умею. Толи масло в магазине «Пятая передача» левак полный, я все запчасти, цепь, звезды и прочее покупал там, толи что-то пошло не так(((. Короче, мужики, прошу помощи! Я не ваш конкурент, живу в ростовской области, руки вроде прямые, сам в июне сего года перебрал калину 16 кл. Полный кап. ремонт движка под 77.0 с подбором зп. Хрен найдёшь зп, ни колец ни поршней…Вы в тульской области сам шкоду побаиваюсь ремонтировать, там все болты торкс и прочее, не мне вам рассказывать, моменты затяжки и прочее…я торговый а не моторист… хотя люблю это дело.! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт у вас этого чуда от vw? И сколько займёт времени? Просто посмотрел ваш пост, у вас как в аптеке! Сразу видно профи! Простите за столь длинный текст, просто крик души! Вчера пробовал раскоксовку Лавр 203 …….хз…чуть лучше, но по мне так лучше ремонт….дорого но результат очевиден…

    • Автомастер71 От автора

      Здравствуйте! Ну начнем с того, что смена вязкости и уж тем более переход на 5W-40 не спровоцирует в данном случае расход масла. Причиной может быть контрафакт или случайность. Так же хотелось бы сказать, что Total Quartz ineo ecs 5w30 к Вашему автомобилю не подходит вообще, ни по каким параметрам, даже не знаю кому в голову пришло лить C2…

      Стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, нужно видеть состояние мотора, износ цилиндров и т.д.

  • Руслан

    Доброго времени суток. Прочитал ваш отчёт. Всё толково. Хотелось бы узнать где находится ваш сервис. Сам живу в Воронеже. Обращался в сервис, сказали движок не ремонтопригодный. Думаю просто браться не хотели.

  • Людмила

    Здравствуйте. Подскажите , у меня Фабия 1,2 2009 года. Сколько надо гидрокомпенсаторов? Нигде не нахожусь информации об их количестве для замены?

    • Автомастер71 От автора

      Здравствуйте. Их может быть как 6, так и 12. Двигатели 1,2 имеют разные конструкции. Уточнять нужно по вин коду или буквенному обозначению мотора

      • Максим

        подскажите пожалуйста номера болтов постели колена и шатунов, хочу поменять их, но найти не могу

          • Максим

            А можете хоть один артикул указать для двигателя BME? Или вы просто рекламируете магазин, несмотря на то, что там такого нет?

          • Автомастер71 От автора

            Мы машины ремонтируем, а не бесплатно консультируем в комментариях. В магазине в наличии есть все детали для этого мотора. Есть в наличии БУ двигатель с гарантией. Так же Вы можете прислать свой мотор или привезти автомобиль и мы его починим.

            Если эти варианты не подходят, то есть бесплатный! Форум https://skoda-tula.ru , мы обычно там консультируем в свободное от работы время.