Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 FL


Хочу сказать сразу, что не всё так страшно как кажется! В сети много разных отчётов, в том числе и со снятием радиаторов… Но снимать радиаторы при этой работе не нужно.

Для начала нужно снять защиту картера и подкрылок, после чего аккуратно снять бампер.

Снимаем верхнюю накладку над решеткой радиатора, держат её 4 клипсы. Подкрылок держат пластиковые клипсы, нужно немного приловчится, сдвигаем клипсу в сторону и затем на себя. После чего открывается доступ к кронштейнам крепления бампера. Откручиваем винты и саморезы, снимаем бампер.

Затем нужен длинный болт, либо спец инструмент на котором можно будет перемещать переднюю панель. Усилитель бампера держится на 3 болтах, вместо одного из них вкручиваем длинный болт и по нему можно будет переместить рамку радиаторов и вперед.

Панель держится на 2 болтах сверху, над фарами и снизу на 2 кронштейнах

Для того что бы переместить рамку, надо отсоединить шланг с расширительного бачка и разъемы которые в натяг.

Дальше откручиваем датчик на распредвале, верхнюю крышку ГРМ и регулятор фаз. Ремень приводной и натяжной ролик тоже снимаем, так удобнее будет работать. Откручиваем опорный кронштейн распредвалов, натяжитель и и цепь масляного насоса снимаем.

Сравниваем старую цепь и новую:

Снимаем шкив коленвала, нижний кожух ГРМ

Обязательно нужно менять успокоители, натяжитель и все прокладки. В идеале заменить опорный кронштейн с сеткой и нижний кожух ГРМ. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Запчасти можно купить тут: http://intercar-shop.ru/avtozapchasti/dvigatel/grm/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.