Автомобиль Skoda Yeti 2011 года с мотором 1,4 турбо, мощностью 122 лошадиные силы. Длительное время уходил антифриз, владелец обращался в разные сервисы но течь не могли обнаружить. Приходилось только периодически доливать антифриз. Затем автомобиль попал к нам с этой проблемой и мы всё таки нашли причину.
Дело в том, что на этом двигателе интеркулер интегрировали во впускной коллектор. Охлаждение за счёт отдельного контура жидкости. Задумка в общем то хорошая, но требует своевременного обслуживания. Замена антифриза строго по регламенту и использование только качественной жидкости…
Понятное дело, что проблему можно решить только заменой радиатора на новый.
Далее снимаем дроссельную заслонку и видим такую картину.
Впускной коллектор заполнен антифризом! Ещё бы немного и можно было бы получить гидроудар. Если обратить внимание, то от вакуумного усилителя идёт шланг к коллектору. Он тоже заполнен «охлаждайкой».
Сама по себе дроссельная заслонка тоже нуждается в чистке.
Далее снимаем впускной коллектор в сборе, предварительно отсоединив шланги антифриза.
Сняв радиатор осматриваем коллектор, внутри эмульсия, антифриз и масло.
Старый и новый радиатор:
В таком ужасном состоянии:
Отмываем коллектор внутри и снаружи до состояния нового!
Ставим новый интеркулер и собираем в обратной последовательности. Прокладки под коллектор, дроссельную заслонку и интеркулер обязательно новые! После сборки залили новый качественный антифриз и заменили свечи зажигания.
Запчасти можно приобрести в интернет магазине: https://intercar-shop.ru