Причиной для замены балансвалов стало периодическое появление индикатора давления масла. На холодную как правило нормально всё, а на горячую после длительных поездок давление падало.
Путем многочисленных проверок все указывало на балансировочные валы. Разбираем

Подтеки на нижней крышке ГРМ указывали на то, что цепь тут давно уже не менялась. Предварительно мы смотрели натяжитель цепи через специальное окошко. Цепь необходимо менять!

Несмотря на то, что цепь когда то менялась, успокоители стоят старого образца…

Балансировочные валы приводятся своей цепью
Дальше самая основная проблема — достать старые валы. Иногда они «прикисают» очень сильно. Так же потребуется снять шкив и ремень помпы.
После нескольких часов мучений вал в руках

Корпус сеточки расплавился и забил масляный канал

А тут сеточки уже нет
Остатки выглядят так:

Из за какой то сеточки разве могут быть такие серьезные проблемы? Да конечно. Мы распилили обойму и хотим показать, что внутри

Видео: